Жандавлетова АсияУправляющий салона, г. АстраханьО программе "Скрепка"
Наша компания проводит многочисленные тренинги для сотрудников розницы. И один из таких тренингов называется «Скрепка», в которой мне посчастливилось поучаствовать. Данный тренинг отличается от остальных. Он помогает себя раскрыть, не только в работе, но и в обыденной жизни. Наша работа связана с общением с клиентами и всегда есть место эмоциям. Как раз на этом тренинге, даются инструменты, как правильно направлять свои эмоции и не просто их закрыть в себе, тем самым чувствуя в себе негатив из-за подавления их, а что можно собраться и взять себя в руки. В данном тренинге, используются упражнения для раскрепощения, что позволяет не бояться и просто подойти к клиенту, но и нормально отреагировать на любое возражение, на любой ответ клиента. Эти упражнения очень пригодились для обучения стажера, дав ему понять, что клиент может выражать любые эмоции и на это можно реагировать спокойно, рассказав ему о некоторых инструментах, которые были даны на тренинге «скрепка». Очень понравился один из блогов «женское и мужское». Ведь нужно быть где-то гибким, как «женщина» и целеустремленным, как «мужчина». Кстати, повторюсь, это можно использовать не только в работе, но и в жизни. Так же был дан один инструмент, который помогает собраться и настроиться на работу, без лишних эмоций, без негатива – это задать себе простой вопрос: «Что происходит?». Данный вопрос, действительно помогает собраться и в некоторых ситуациях, когда кто-то приходит с негативом в салон, просто ответить на этот вопрос и забыть о неприятном инциденте и продолжать работать уже с позитивной нотке. Данный тренинг оставил только положительные эмоции, а еще дал мне, как управляющему, инструменты, которыми я могу делиться с сотрудниками.