Программы


Миссия и ценности компании

МИССИЯ - самая главная цель компании. Смысл существования любой организации. Фундамент успешного развития. Миссия нужна как организации, так и каждому отдельному человеку.МИССИЯ - самая главная цель компании. Смысл существования любой организации. Фундамент успешного развития. Миссия нужна как организации, так и каждому отдельному человеку. Наличие у компании Миссии можно сравнить с наличием у корабля путеводной звезды на небе, на которую он ориентируется, чтобы продолжать дальнейший путь, не имея точной карты местности.

Стратегические сессии

Стратегическая сессия — неотъемлемая часть жизни любой компании, которая заботится о долговременном существовании. Это формализованное, подготовленное, одно-, двух- или трехдневное совещание высшего руководства и ключевых сотрудников компании по поводу судьбоносных решений для компании в отношении рынков, клиентов, партнёров, направлений развития, в целом бизнес-модели. Итогом стратегической сессии является одна или несколько гипотез об очередном этапе развития компании, нацеленном на изменение раскладки конкурентных сил в отрасли.

Командообразование

Цель тренинга: построение доверия внутри группы, выработка навыков взаимодействия и соответственно сплочение коллектива.

Навыки эффективных продаж. Перезагрузка

Программа создана на основе работы с крупными компаниями регионального и федерального уровня, работающими с продуктами питания, косметикой, трикотажными изделиями, строительными материалами.

Клиентоориентированный сервис

Клиентоориентированность – это стиль мышления, восприятия клиентов, это отношение к клиентам, определенная логика действия и поведения. Клиентоориентированность - залог успеха менеджера по продажам при работе с клиентами.

Скрепка

Программа по работе со своими страхами, барьерами, стереотипами поведения. В основу тренинга положена реальная история выходца из Канады Кайла Макдональда, который за 2 года обменял канцелярскую скрепку на дом. В финале тренинга участники закрепляют навыки на улицах города, общаясь и обмениваясь с незнакомыми людьми.

Коучинг для руководителей

Цель тренинга: формирование и развитие навыков проведения индивидуальных мотивационных бесед руководителя с подчиненным, для включения опытных специалистов в работу команды

Наставничество - эффективные технологии развития сотрудников

Цель тренинга: познакомиться с современной концепцией наставничества. Научиться быстро и продуктивно обучать навыку конкретного сотрудника

Управленческие компетенции

Эффективный руководитель умеет раскрывать и направлять потенциал своих подчиненных во благо организации и самих подчиненных. Это-секрет долгосрочного успеха организации!

Как проводить совещание эффективно!?

Цель тренинга: Рассмотреть процедуру проведения совещаний, как инструмент, для решения конкретных задач организации. Изучить этапы проведения совещаний, разобрать типичные ошибки, предложить участникам приемы и технологии, помогающие достигать больших результатов в меньшие единицы времени.

Секреты публичных выступлений

Цель: повысить эффективность работы выступающего в публичной речи для достижения цели выступления за счет усвоения инструментов работы на публике.

Управление мотивацией сотрудников

Цель тренинга: Изучить основы теории мотивации сотрудников, как базу для создания эффективной системы мотивации персонала в подразделении или компании

Тайм-менеджмент – управление собой во времени

Цель тренинга: научиться эффективно управлять своим временем и максимизировать свой потенциал. Овладеть проверенными методами тайм-менеджмента для повышения профессиональной и личной производительности

Формирование проектной команды

Цель тренинга: формирование и владение навыками управления проектом от его планирования до завершения

Наверх

НАВЕРХ