Клиентоориентированный сервис

ПРОГРАММЫ


Клиентоориентированность – это стиль мышления, восприятия клиентов, это отношение к клиентам, определенная логика  действия и поведения. Клиентоориентированность - залог успеха менеджера по продажам при работе с клиентами.

Тренинг направлен на изменение отношения работников к клиентам, повышение уровня понимания клиентов и развитие умения обслуживать клиентов путем формирования клиенториентированного мышления. 

Цель тренинга:  сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании и усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

Задачи тренинга:

 

Целевая аудитория:  руководители и сотрудники компаний, чьи обязанности включают личную и дистанционную коммуникацию с клиентами.

 

Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10-00 до 18-00

Результат:

Фото тренинга

ГАЛЛЕРЕЯ

Отзывы о тренинге

Наверх

НАВЕРХ