Навыки эффективных продаж. Перезагрузка

ПРОГРАММЫ


Программа создана на основе работы с крупными компаниями регионального и федерального уровня,  работающими с продуктами питания, косметикой,  трикотажными изделиями, строительными материалами.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, которые взаимодействуют с клиентами

Цель тренинга: формирование и развитие навыков работы с клиентами, осознанное применение стандартов компании, знание сотрудниками своих сильных сторон, а так же зон роста.

Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10-00 до 18-00

Результат:

Участники тренинга знают:

  1. Этапы визита, принятые в компании и их цели
  2. Инструменты и информацию необходимые при подготовке к  визиту
  3. Виды осмотра торговой точки.
  4. Правила приветствия в стиле компании.
  5. Алгоритм выявления потребностей и презентации товара
  6. Причины возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями
  7. Требования компании к мерчендайзингу, виды отчетов

 

Участники тренинга умеют: 

  1. Анализировать ситуацию, в зависимости от увиденного.
  2. Ставить цель на визит, используя технологию SMART
  3. Приветствовать клиента.
  4. Использовать систему экспертных вопросов для прояснения потребностей  клиента
  5. Проводить презентацию для клиента с точки зрения выгод
  6. Применять алгоритм работы с возражениями, опираясь на скрытые мотивы клиента
  7. Анализировать результаты визита. Корректировать цели на новый визит.

 

Участники тренинга осознают:

  1. Свою ответственность за результат, к которому приводит использование стандартов компании
  2. В чем уникальность предложения компании для клиента

Фото тренинга

ГАЛЛЕРЕЯ

Отзывы о тренинге

Наверх

НАВЕРХ