Программа создана на основе работы с крупными компаниями регионального и федерального уровня, работающими с продуктами питания, косметикой, трикотажными изделиями, строительными материалами.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты, которые взаимодействуют с клиентами
Цель тренинга: формирование и развитие навыков работы с клиентами, осознанное применение стандартов компании, знание сотрудниками своих сильных сторон, а так же зон роста.
Продолжительность тренинга: 2 дня, с 10-00 до 18-00
Результат:
Участники тренинга знают:
- Этапы визита, принятые в компании и их цели
- Инструменты и информацию необходимые при подготовке к визиту
- Виды осмотра торговой точки.
- Правила приветствия в стиле компании.
- Алгоритм выявления потребностей и презентации товара
- Причины возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями
- Требования компании к мерчендайзингу, виды отчетов
Участники тренинга умеют:
- Анализировать ситуацию, в зависимости от увиденного.
- Ставить цель на визит, используя технологию SMART
- Приветствовать клиента.
- Использовать систему экспертных вопросов для прояснения потребностей клиента
- Проводить презентацию для клиента с точки зрения выгод
- Применять алгоритм работы с возражениями, опираясь на скрытые мотивы клиента
- Анализировать результаты визита. Корректировать цели на новый визит.
Участники тренинга осознают:
- Свою ответственность за результат, к которому приводит использование стандартов компании
- В чем уникальность предложения компании для клиента